Статьи

Покраска авто металлик

Покраска авто металлик

 

Двухслойное покрытие, как правило по-простому, называют -   покраска авто металлик. Как правило, это один из любимых расцветок владельцев автомобилей. Металлик – это основной цвет машины и лаковое покрытие сверху.

Существует несколько примеров покраски авто в цвет металлик:

- окраска авто металликом;
- окраска авто акрилом;
- окраска новой детали.

Качественная покраска в первую очередь зависит от подготовительно момента.  Технология покраски машины в цвет металлик зависит от качественной подготовки поверхности. Для этого мастера проводят очистку автомобиля и обезжиривание. Для того чтобы надежно удалить жир используется специальная анти силиконовая жидкость. Этому этапу следует  уделить особое внимание, ведь плохое обезжиривание поверхности передпокраской авто в металлик, может привести за собой отсутствие адгезии между покрытием и краской.

Также, следует в обязательном порядке, удалить все микро пылинки с поверхности. Для этого используют специальную пылесборную салфетку, которая удаляет все пылинки, остатки шпаклевки, мелкий мусор и другое. Обязательно счищают старое лакокрасочное покрытие, удаляют ржавчину и источники коррозии. После этого мастерами проводится шпаклевка. На этом этапе выравниваются все бугорки, ямки и шероховатости. С помощью специальных инструментов профессионалы добиваются матового покрытия.

 

Следующий этап подготовкипокраскиавто в металлик –грунтовка.  В первую очередь, обязательно наносят антикоррозийное покрытие, ведь если этот момент упустить, то через несколько месяцев начнется проявление ржавчины на поверхности автомобиля. Для лучшей защиты,  грунтовку наносят в несколько слоев и шлифуют. Идеально ровная и гладкая поверхность – прекрасный результат.

 

После этого непосредственно приступают к процессупокраски авто в металлик.

Сперва, мастера проводят покраску всех внутренних деталей. После этого, автомобиль собирается и обкладывается специальным скотчем для того, чтобы не повредить детали. В обязательном порядке проводится шлифовка  внешних деталей. Шлифовка внутренних деталей не обязательна, но при желании ее также можно сделать.

Далее приступают к главному и заключительному процессу – покраска авто металлик.  Нанесение базы в первую очередь зависит от опыта и мастерства авто-маляра, так как есть несколько нюансов, которые нуждаются в профессиональном подходе.  Главной проблемой, с которой сталкиваются мастера – «эффект яблочности».

 

Дело в том, что краска такого типа, наносится неравномерно.  Особенно это заметно при покрытии краской в несколько слоев. Чаще всего, при неграмотном подходе, проявляются неровности, пятна, изменения оттенков, полосы и прочие дефекты. 


Опытные профессионалы, для того чтобы избежать такой проблемы, наносят первый слой в  разлив. Главная цель при этом – привести поверхность авто к однородному цвету. Если первый слой не закрасил все пятна грунта – наносят второй и дают некоторое время для испарения растворителя.

После того, как базовые слои стали матовыми, приступают к заключительному этапу – нанесение последнего слоя. Цель – избежать полос и «эффекта яблочности». 


Роман

Для того чтоб более менее иметь представление о чем пишете, ознакомились бы с материалом...))цвет-металлик... счищают старое лаковое покрытие...слой вразлив))) пиво блин вразлив.. копипастеры..

Комментировать