Покраска бампера
Бампер является одним из наиболее крупных кузовных деталей автомобиля, и, пожалуй, самый крупный пластиковый элемент в кузове автомобиля. Покраска бампера осуществляется не так уж и часто, так как он не всегда окрашен. Существует множество видов пластика, некоторые из видов не красятся и оставляются в первозданном виде, другие же могут быть окрашены в результате определенных процессов. Чаще всего в ходе ремонтакрасят те бампера, которые до того уже были окрашены, но которые пострадали в ходе ДТП.
Покраска бампера у ранее окрашенных модификаций может понадобится довольно часто. Дело в том, что бампер один из тех самых элементов кузова автомобиля, которые страдают чаще всего. Достаточно лишь слегка коснуться стены, либо другого автомобиля, чтобы получить трещину, царапину, либо скол. Тогда может понадобится покраска бампера. Это происходит чаще всего потому, что пластик куда пластичней металла и при наезде на препятствие краска не сминается с металлом, а просто скалывается. В таком случае, даже если повреждение небольшое, может потребоваться покраска бампера целиком.
Различают следующие виды повреждения бампера:
Трещины – это повреждение, в ходе которого пластик разрывается. Соответственно, вместе с пластиком разрывается и слой лакокрасочного покрытия. Дело ухудшается тем, что трещины зачастую увеличиваются в ходе эксплуатации автомобиля вследствие вибраций.
Царапины – резко отличаются от трещин. Чаще всего они выглядят в виде продольных борозд на корпусе бампера. Охарактеризовать царапины можно посредством измерения ее глубины и состава материала. От него и зависит весь последующий ремонт. Можно ограничится одной покраской бампера.
Вмятина – это специфичная деформация бампера, которая происходит в случае механической нагрузки. При неглубоких вмятинах лакокрасочное покрытие почти не страдает, при глубоких же может произойти скол слоя краски.
Пролом – механическое повреждение бампера, носящее сквозной характер.
Проще всего ремонтируются царапины – для их ремонта достаточно заменить слой лакокрасочного покрытия. При этом можно красить либо локальный участок бампера, либо покраска затрагивается всего бампера целиком.
Цвет подбирается при помощи спектрофотометра. Затем зачищается поврежденный участок лакокрасочного покрытия, вокруг повреждения заматовывается слой лака, затем накладывается слой грунта, краски и лака. Затем краска сушится при температуре в 50 градусов.
При более радикальных повреждениях может понадобится и более радикальные способы ремонта, вместо покраски бампера. Но даже если проблема решаема при помощи замены всего бампера целиком, может встать проблема его покраски. В таком случае краска наносится как в случае покраски любого другого элемента кузова.
Нет комментариев
Добавить комментарий